“Беломорье
| Часть 6. Рекомендации и выводы | Оглавление | Часть 8. Фотографии |
Приложение 1. МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГРУППЫ
1. ГРУППОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ:
палатки каркасные с тентом ("Альпиндустрия" и
"Normal") 4шт.,
- тент 3х4м.,
набор костровых принадлежностей,
газовые горелки "Hose Burner" (2шт.).
2. СПЕЦИАЛЬНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ:
- домкраты "Hi-Jack"
(6 шт.);
- лебедки электрические: Rols Winch АР-9000 (2 шт.),
ComeUp DV-9000 (2 шт.),
Warm
M-12000 (2 шт.);
- лебедка механическая ГАЗ-66;
- блоки для лебедок (6 шт.);
- шаклы (около 20 шт.);
- запасной трос к лебедке (
- удлинители для лебедок (5 х
- стропа корозащитная (6 шт.);
- стропа силовая динамическая (8 шт.);
- скобы строительные (150 шт.);
- сэндтраки алюминий (2 шт.);
- сэндтраки фанера (16 шт.);
- бензопилы (4 шт.);
- генератор 220V;
- галогеновый прожектор;
- «болгарка»;
- дрель;
канистры бензиновые 1 х
спутниковые навигаторы "Garmin GPS-II Plus", "Garmin GPS-III Plus",
"Garmin GPS Map -176".
3. ЛИЧНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ:
спальники, коврики (надувные матрацы),
столовые приборы,
средства от комаров "Москитол",
"Аутан", "Тайга", "Комарик",
защита от дождя,
сапоги болотные,
предметы личной гигиены.
4. РЕМНАБОР:
- набор всех фильтров (воздушный, топливный, масляный)
- набор приводных ремней для двигателя
- прокладка головки блока
- комплект прокладок двигателя
- набор патрубков системы охлаждения
- комплект сальников двигателя
- помпа
- крышка трамблера
- трамблер в сборе
- бегунок
- катушка зажигания
- вариатор
- коммутатор
- провода высоковольтные
- регулятор напряжения
- свечи зажигания
- стартер в сборе
- запасные щетки стартера
- втягивающее реле стартера
- бендикс
- генератор
- запасные щётки генератора
- бензонасос
- диск сцепления
- корзина сцепления
- выжимной подшипник
- вилка сцепления
- подшипники ступиц
- комплект шрусов и полуосей
- грибы (ведомый вал бортовой передачи)
- крестовины карданного вала
- сливные\заливные пробки
- ступица в сборе
- рулевой механизм в сборе
- короткая рулевая тяга
- длинная рулевая тяга
- рулевые наконечники
- сошка рулевого механизма
- тормозные трубки
- тормозные шланги
- провода разные - много
- запасной набор предохранителей
- набор реле электропроводки
- запасной набор ламп
- запасные камеры
аптечка для ремонта шин
- масло моторное на 3 замены (не считая текущего расхода)
- масло трансмиссионное на 3 замены
- масло для гидравлических систем
- тормозная жидкость
- смазка консистентная
- смазка универсальная типа WD-40
- смазка силиконовая
- фиксатор резьбы
- герметик
- клей универсальный
"холодная сварка"
набор инструмента и приспособлений
5. АПТЕЧКА:
готовая аптечка автомобильная "Аполло"
(6 шт.),
«спец.»
аптечка на все возможные и невозможные случаи жизни (весьма внушительных
размеров чемодан со списком содержимого на добрый десяток листов - 1 шт.),
6. ЛИТЕРАТУРА И КАРТМАТЕРИАЛЫ:
Карты:
- "Архангельская область. Ненецкий автономный округ.", 1см=10км;
- атлас "Республика Карелия.",
1см=2км;
- карты ГШ, 1см=1км.
Приложение 2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ
Все шесть автомобилей марки УАЗ подготавливались с учетом
требований максимальной унификации используемых узлов и агрегатов. Таким образом удалось значительно сократить количество запасных
частей берущихся на маршрут, а так же повысить ремонтопригодность техники.
Основные различия остались лишь в двигателях.
«69-й»
Год выпуска – 1965;
Двигатель – УМЗ 421000 – 2890см³,
Мосты – военные, винтовые блокировки в обоих мостах;
Подвеска – рессорная, без изменений;
База – 2380мм;
Колея – 1523мм;
Дорожный просвет (по редуктору моста) - 350мм;
Шины – Super Swamper SSR 35x12,5”;
Давление в шинах – 0,4-2,0 кг/см²;
Рулевое управление – ГУР;
Электрооборудование – без изменений;
Рама – УАЗ-469;
Кузов – ГАЗ-69А(был), полностью
переделан, лифт 80мм., бензобак 117л.;
Специальное оборудование – силовые бамперы спереди/сзади,
лебедка Warn M-12000, “лианник”;
«Крокодил»
Год выпуска – 1978;
Двигатель – УМЗ 417810 – 2445см³,
Мосты – военные, винтовые блокировки в обоих мостах;
Подвеска – рессорная, проставки «опора серьги – рама»
30мм.;
База – 2380мм;
Колея – 1523мм;
Дорожный просвет (по редуктору моста) - 350мм;
Шины – Super Swamper SSR 35x12,5”;
Давление в шинах – 0,4-2,0 кг/см²;
Рулевое управление – ГУР;
Электрооборудование – генератор от ГАЗ-66, 90А;
Рама – без изменений;
Кузов – лифт 40мм., обрезаны колесные арки и пороги,
бензобак 87л.;
Специальное оборудование – силовые бамперы спереди/сзади,
лебедка ComeUp DV-9000, “лианник”;
«Красный»
Год выпуска – 1994;
Двигатель – УМЗ 417800 – 2445см³,
Мосты – военные, без изменений;
Подвеска – рессорная, серьги от «Газели», проставки
мост–рессора 20мм., амортизаторы ГАЗ-53;
База – 2380мм;
Колея – 1523мм;
Дорожный просвет (по редуктору моста) - 350мм;
Шины – BF Goodrich MT 35x12,5”;
Давление в шинах – 0,4-2,0 кг/см²;
Рулевое управление – без изменений;
Электрооборудование – генератор от ГАЗ-66, 90А;
Рама – без изменений;
Кузов – обрезаны колесные арки и пороги, бензобак 140л.;
Специальное оборудование – силовые бамперы спереди/сзади,
лебедка Rols Winch АР-9000,
экспедиционный багажник, “лианник”;
«Зеленый»
Год выпуска – 2002;
Двигатель – ЗМЗ 410400 – 2900см³,
Мосты – военные, без изменений;
Подвеска – рессорная, амортизаторы «Плаза»;
База – 2380мм;
Колея – 1483мм;
Дорожный просвет (по редуктору моста) - 350мм;
Шины – BF Goodrich MT 35x12,5”;
Давление в шинах – 0,4-2,0 кг/см²;
Рулевое управление – ГУР;
Электрооборудование – генератор от ГАЗ-66, 90А;
Рама – без изменений;
Кузов – лифт 50мм., обрезаны колесные арки и пороги,
каркас безопасности, бензобак 140л.;
Специальное оборудование – силовые бамперы спереди/сзади,
лебедка Rols Winch АР-9000,
“лианник”;
«Гайкин»
Год выпуска – 1981;
Двигатель – УМЗ 417800 – 2445см³,
Мосты – военные, без изменений;
Подвеска – рессорная, проставки «опора серьги – рама»
50мм., амортизаторы Toyota
TLC-80;
База – 2380мм;
Колея – 1523мм;
Дорожный просвет (по редуктору моста) - 350мм;
Шины – Super Swamper SSR 35x12,5”;
Давление в шинах – 0,4-2,0 кг/см²;
Рулевое управление – ГУР;
Электрооборудование – генератор от ГАЗ-66, 90А;
Рама – без изменений;
Кузов – лифт 60мм., обрезаны колесные арки и пороги,
бензобак 130л.;
Специальное оборудование – силовые бамперы спереди/сзади,
лебедка Warn M-12000, “лианник”;
«Физик»
Год выпуска – 1987;
Двигатель – УМЗ 417800 – 2445см³,
Мосты – военные, в заднем
винтовая блокировка;
Подвеска – рессорная, проставки опора серьги–рама
50мм., амортизаторы «Плаза»;
База – 2380мм;
Колея – 1483мм;
Дорожный просвет (по редуктору моста) - 350мм;
Шины – Cooper STT 35x12,5”;
Давление в шинах – 0,4-2,0 кг/см²;
Рулевое управление – ГУР;
Электрооборудование – генератор от ГАЗ-66, 90А;
Рама – доработана для установки механической лебедки;
Кузов – лифт 50мм., обрезаны колесные арки и пороги,
бензобак 120л.;
Специальное
оборудование – силовой бампер спереди, лебедки: ComeUp DV-9000 спереди,
механическая от ГАЗ-66 в базе, дуга безопасности, “лианник”;
Приложение 3. РАССТОЯНИЯ МЕЖДУ НАСЕЛЕННЫМИ ПУНКТАМИ
Онега – Ворзогоры (ПП) -
Ворзогоры – ст. Нименьга (М, СС) -
ст. Нименьга – Малошуйка (М, СС) -
Малошуйка – Золотуха (М, СС) -
Золотуха – оз.Ммхайлово
(ПП) -
Малошуйка – Кушерека (М, ПП) -
Кушерека – Унежма (ПП) -
Унежма – Нюхча (М, СС) -
Нюхча – Вирандозеро (М, СС) -
Вирандозеро – Сумозеро (ПП) -
Сумозеро – Сумский Посад (М, СС) -
Обозначения: М – магазин, СС – сельсовет, ПП – помощь(техническая) проблематична (в остальных местах, если
возможность есть, люди всегда охотно помогают).
| Часть 6. Рекомендации и выводы | Оглавление | Часть 8. Фотографии |