“Беломорье 2004”  Часть 7. Приложения.

 

| Часть 6. Рекомендации и выводы | Оглавление | Часть 8. Фотографии |

 

Приложение 1. МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГРУППЫ

 

1. ГРУППОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ:

­ палатки каркасные с тентом ("Альпиндустрия" и "Normal") 4шт.,

- тент 3х4м.,

­ набор костровых принадлежностей,

­ газовые горелки "Hose Burner" (2шт.).

 

2. СПЕЦИАЛЬНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ:

- домкраты "Hi-Jack" (6 шт.);

- лебедки электрические: Rols Winch АР-9000 (2 шт.),

                                           ComeUp DV-9000 (2 шт.),

                                           Warm M-12000 (2 шт.);

- лебедка механическая ГАЗ-66;

- блоки для лебедок (6 шт.);

- шаклы (около 20 шт.);

- запасной трос к лебедке (30 м);

- удлинители для лебедок (5 х 10 м, 1 х 40 м);

- стропа корозащитная (6 шт.);

- стропа силовая динамическая (8 шт.);

- скобы строительные (150 шт.);

- сэндтраки алюминий (2 шт.);

- сэндтраки фанера (16 шт.);

- бензопилы (4 шт.);

- генератор 220V;

- галогеновый прожектор;

- «болгарка»;

- дрель;

­ канистры бензиновые 1 х 30 л, 12 х 20 л, 2 х 10 л;

­ спутниковые навигаторы "Garmin GPS-II Plus", "Garmin GPS-III Plus", "Garmin GPS Map -176".

 

3. ЛИЧНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ:

­ спальники, коврики (надувные матрацы),

­ столовые приборы,

­ средства от комаров "Москитол", "Аутан", "Тайга", "Комарик",

­ защита от дождя,

­ сапоги болотные,

­ предметы личной гигиены.

 

4. РЕМНАБОР:

- набор всех фильтров (воздушный, топливный, масляный)

- набор приводных ремней для двигателя

- прокладка головки блока

- комплект прокладок двигателя

- набор патрубков системы охлаждения

- комплект сальников двигателя

- помпа

- крышка трамблера

- трамблер в сборе

- бегунок

- катушка зажигания

- вариатор

- коммутатор

- провода высоковольтные

- регулятор напряжения

- свечи зажигания

- стартер в сборе

- запасные щетки стартера

- втягивающее реле стартера

- бендикс

- генератор

- запасные щётки генератора

- бензонасос

- диск сцепления

- корзина сцепления

- выжимной подшипник

- вилка сцепления

- подшипники ступиц

- комплект шрусов и полуосей

- грибы (ведомый вал бортовой передачи)

- крестовины карданного вала

- сливные\заливные пробки

- ступица в сборе

- рулевой механизм в сборе

- короткая рулевая тяга

- длинная рулевая тяга

- рулевые наконечники

- сошка рулевого механизма

- тормозные трубки

- тормозные шланги

- провода разные - много

- запасной набор предохранителей

- набор реле электропроводки

- запасной набор ламп

- запасные камеры

­ аптечка для ремонта шин

- масло моторное на 3 замены (не считая текущего расхода)

- масло трансмиссионное на 3 замены

- масло для гидравлических систем

- тормозная жидкость

- смазка консистентная

- смазка универсальная типа WD-40

- смазка силиконовая

- фиксатор резьбы

- герметик

- клей универсальный

­ "холодная сварка"

­ набор инструмента и приспособлений

 

5. АПТЕЧКА:

­ готовая аптечка автомобильная "Аполло" (6 шт.),

­ «спец.» аптечка на все возможные и невозможные случаи жизни (весьма внушительных размеров чемодан со списком содержимого на добрый десяток листов - 1 шт.),

 

6. ЛИТЕРАТУРА И КАРТМАТЕРИАЛЫ:

 Карты:

- "Архангельская область. Ненецкий автономный округ.", 1см=10км;

- атлас "Республика Карелия.", 1см=2км;

- карты ГШ, 1см=1км.

 

 

Приложение 2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ

 

Все шесть автомобилей марки УАЗ подготавливались с учетом требований максимальной унификации используемых узлов и агрегатов. Таким образом удалось значительно сократить количество запасных частей берущихся на маршрут, а так же повысить ремонтопригодность техники. Основные различия остались лишь в двигателях.

 

«69-й»

Год выпуска – 1965;

Двигатель – УМЗ 421000 – 2890см³, 84 л.с.;

Мосты – военные, винтовые блокировки в обоих мостах;

Подвеска – рессорная, без изменений;

База – 2380мм;

Колея – 1523мм;

Дорожный просвет (по редуктору моста) - 350мм;

Шины – Super Swamper SSR 35x12,5”;

Давление в шинах – 0,4-2,0 кг/см²;

Рулевое управление – ГУР;

Электрооборудование – без изменений;

Рама – УАЗ-469;

Кузов – ГАЗ-69А(был), полностью переделан, лифт 80мм., бензобак 117л.;

Специальное оборудование – силовые бамперы спереди/сзади, лебедка Warn M-12000, “лианник”;

 

 

«Крокодил»

Год выпуска – 1978;

Двигатель – УМЗ 417810 – 2445см³, 76 л.с.;

Мосты – военные, винтовые блокировки в обоих мостах;

Подвеска – рессорная, проставки «опора серьги – рама» 30мм.;

База – 2380мм;

Колея – 1523мм;

Дорожный просвет (по редуктору моста) - 350мм;

Шины – Super Swamper SSR 35x12,5”;

Давление в шинах – 0,4-2,0 кг/см²;

Рулевое управление – ГУР;

Электрооборудование – генератор от ГАЗ-66, 90А;

Рама – без изменений;

Кузов – лифт 40мм., обрезаны колесные арки и пороги, бензобак 87л.;

Специальное оборудование – силовые бамперы спереди/сзади, лебедка ComeUp DV-9000, “лианник”;

 

 

«Красный»

Год выпуска – 1994;

Двигатель – УМЗ 417800 – 2445см³, 76 л.с.;

Мосты – военные, без изменений;

Подвеска – рессорная, серьги от «Газели», проставки мост–рессора 20мм., амортизаторы ГАЗ-53;

База – 2380мм;

Колея – 1523мм;

Дорожный просвет (по редуктору моста) - 350мм;

Шины – BF Goodrich MT 35x12,5”;

Давление в шинах – 0,4-2,0 кг/см²;

Рулевое управление – без изменений;

Электрооборудование – генератор от ГАЗ-66, 90А;

Рама – без изменений;

Кузов – обрезаны колесные арки и пороги, бензобак 140л.;

Специальное оборудование – силовые бамперы спереди/сзади, лебедка Rols Winch АР-9000, экспедиционный багажник, “лианник”;

 

 

«Зеленый»

Год выпуска – 2002;

Двигатель – ЗМЗ 410400 – 2900см³, 100 л.с.;

Мосты – военные, без изменений;

Подвеска – рессорная, амортизаторы «Плаза»;

База – 2380мм;

Колея – 1483мм;

Дорожный просвет (по редуктору моста) - 350мм;

Шины – BF Goodrich MT 35x12,5”;

Давление в шинах – 0,4-2,0 кг/см²;

Рулевое управление – ГУР;

Электрооборудование – генератор от ГАЗ-66, 90А;

Рама – без изменений;

Кузов – лифт 50мм., обрезаны колесные арки и пороги, каркас безопасности, бензобак 140л.;

Специальное оборудование – силовые бамперы спереди/сзади, лебедка Rols Winch АР-9000, “лианник”;

 

 

«Гайкин»

Год выпуска – 1981;

Двигатель – УМЗ 417800 – 2445см³, 76 л.с.;

Мосты – военные, без изменений;

Подвеска – рессорная, проставки «опора серьги – рама» 50мм., амортизаторы  Toyota TLC-80;

База – 2380мм;

Колея – 1523мм;

Дорожный просвет (по редуктору моста) - 350мм;

Шины – Super Swamper SSR 35x12,5”;

Давление в шинах – 0,4-2,0 кг/см²;

Рулевое управление – ГУР;

Электрооборудование – генератор от ГАЗ-66, 90А;

Рама – без изменений;

Кузов – лифт 60мм., обрезаны колесные арки и пороги, бензобак 130л.;

Специальное оборудование – силовые бамперы спереди/сзади, лебедка Warn M-12000, “лианник”;

 

 

 

«Физик»

Год выпуска – 1987;

Двигатель – УМЗ 417800 – 2445см³, 76 л.с.;

Мосты – военные, в заднем винтовая блокировка;

Подвеска – рессорная, проставки опора серьги–рама 50мм., амортизаторы «Плаза»;

База – 2380мм;

Колея – 1483мм;

Дорожный просвет (по редуктору моста) - 350мм;

Шины – Cooper STT 35x12,5”;

Давление в шинах – 0,4-2,0 кг/см²;

Рулевое управление – ГУР;

Электрооборудование – генератор от ГАЗ-66, 90А;

Рама – доработана для установки механической лебедки;

Кузов – лифт 50мм., обрезаны колесные арки и пороги, бензобак 120л.;

Специальное оборудование – силовой бампер спереди, лебедки: ComeUp DV-9000 спереди, механическая от ГАЗ-66 в базе, дуга безопасности, “лианник”;

 

 

Приложение 3. РАССТОЯНИЯ МЕЖДУ НАСЕЛЕННЫМИ ПУНКТАМИ

 

Онега – Ворзогоры (ПП) - 20 км;

Ворзогоры – ст. Нименьга (М, СС) - 22 км;

ст. Нименьга – Малошуйка (М, СС) - 10 км;

Малошуйка – Золотуха (М, СС) - 24 км;

Золотуха – озмхайлово (ПП) - 13 км;

Малошуйка – Кушерека (М, ПП) - 18 км;

Кушерека – Унежма (ПП) - 35 км;

Унежма – Нюхча (М, СС) - 37 км;

Нюхча – Вирандозеро (М, СС) - 26 км;

Вирандозеро – Сумозеро (ПП) - 68 км;

Сумозеро – Сумский Посад (М, СС) - 57 км;

 

Обозначения: М – магазин, СС – сельсовет, ПП – помощь(техническая) проблематична (в остальных местах, если возможность есть, люди всегда охотно помогают).

 

 

| Часть 6. Рекомендации и выводы | Оглавление | Часть 8. Фотографии |

 

 

Hosted by uCoz